Меню сайта
Главная Статьи Форум Поиск Галерея Тестирование скорости ЛКИ Украина Мини игры онлайн TV Online Скачать Фильмы Скачать Музыку Скачать игры для PC
Продвижение сайтов
Авто раскрутка сайта Добавить сайт в поисковики ТОР Сайтов
Все для Ucoz
Шаблоны для uCoz Скрипты для uCoz Иконки для форума Иконки для групп Шапки
Софт и программы
Мультимедия Безопастность Офис Драйвера ОС и сборки Разные программы Графика Для раскрутки сайта
Counter Strike 1.6
Модели оружия Модели игроков Карты для CS 1.6 Софт для CS 1.6 Готовые сервера Background Спрайты Плагины Патчи Боты
Наша кнопка

Наши баннеры
Топы
Graffiti Decorations(R) Studio (TM) Site Promoter
Сайты модераторов
Мини-чат
Партнеры
Рекламное место
Четверг, 19.06.2025, 16:02:54
Приветствую Вас Гость

Каталог файлов

Главная » Файлы » Counter Strike 1.6 » Софт для CS 1.6

Как сделать чтоб с сервака скачивались Wad файлы??? Вот программа
14.10.2010, 17:35:19
Для чего нужен RES-файл?
RES-файл нужен для игроков, а именно для тех игроков, которые подключаются к серверу с Вашей картой впервые. Сервер считывает информацию из RES-файла и передает игроку все записанные в нем файлы. Таким образом, у игрока будут все файлы, используемые Вашей картой. И вы исключите ошибку типа

Требования к RES-файлу:
Если карта называется de_dust, файл должен называться de_dust.res
Файл должен лежать в директории с картой (cstrike/maps)
В файле необходимо перечислить все нестандартные файлы Вашей карты
RES-файл это обычная TXT-шка, так что можете править его, например, Блокнотом.
Первоначальный RES-файл можно получить в программе ResGen

Работа с программой ResGen
Программа ResGen составляет список файлов, используемых Вашей картой и записывает его в RES-файл.
Основное отличие версии 2.0 (beta 3) от 1.1 в том, что программа полностью переписана на C++ (вместо C), что должно в лучшую сторону сказаться на скорости работы (хотя и так было грех жаловаться Также появился параметр –e [путь к папке с модом], который позволяет проверять наличие всех необходимых карте ресурсов непосредственно в папке с игрой.

Программа работает из командной строки со следующими параметрами:

-f [имя_карты] — создать RES-файл для данной карты (можно использовать несколько раз)
-d [директория] — создать RES-файлы для карт из данной директории
-r [директория] — тоже самое, что и -d, только обрабатываются еще и поддиректории

Например, чтобы создать RES-файл для всей папки maps, необходимо скопировать программу в папку с игрой (cstrike/) и создать ярлык от программы в ярлыке прописать параметр запуска:

resgen.exe -d maps

после чего у вас создается res файл к каждой карте

Остальные параметры не так важны, но все же перечислим их:

-h — помощь
-c — авторы
-w — copyright
-v — не показывать информацию по ходу создания файла
-s — не показывать строку статуса
-i — не показывать текущий каталог, пока ищутся карты
-j — не показывать найденные ресурсы во время составления листа ресурсов
-x [map] — не обрабатывать эту карту (используйте вместе с: -d или -r)
-o — перезаписывать файлы с одинаковыми именами
-l — не конвертировать записи внутри файла в маленькие символы
-e [путь к моду] — проверять НАЛИЧИЕ ресурсов
-p — не проверять наличие ресурсов в PAK-файлах
-a [filename] — добавить в RES-файл информацию из RFA-файла
-k — не требует нажатия кнопки между составлением нескольких RES-файлов

Редактируем созданный RES-файл
ResGen анализирует BSP-файл карты, поэтому некоторые нужные файлы (вэйпоинты для ботов, картинку overview) в список внести не может (т.к. просто не знает о них). Эти файлы мы пропишем самостоятельно.

Вот как выглядит обычный RES-файл:
// dm_aztec_maso2.res - created with RESGen v1.10
// RESGen is made by Jeroen "ShadowLord" Bogers
// URL: http://www.unitedadmins.com/mapRESGEN.asp
// E-MAIL: resgen@hltools.com
// Res creation date, GMT timezone (dd-mm-yyyy): 10-05-2002

// .res entries:
halflife.wad
decals.wad
liquids.wad
gfx/env/trainyardup.tga
gfx/env/trainyarddn.tga
gfx/env/trainyardlf.tga
gfx/env/trainyardrt.tga
gfx/env/trainyardft.tga
gfx/env/trainyardbk.tga
sound/ambience/crickets.wav
sound/ambience/flies.wav
sound/ambience/waterfall1.wav
Все, что начинается с // двойного слэша — спам Это можно удалить, а можно и оставить.

После строки // .res entries начинается перечисление используемых картой WAD-файлов. ResGen записывает сюда все текстуры, что находит и даже стандартные, которые у всех есть. В этом нет ничего страшного, т.к. сервер сам определяет есть ли у игрока, например, стандартный halflife.wad и закачивать его не будет. Но в принципе эти записи не нужны и их можно удалить. Другое дело Ваши (нестандартные) WAD-файлы — вот их нужно сюда прописать.

Дальше идет перечисление картинок неба (обратите внимание, вместе с путями, куда их будет копировать сервер на клиентскую машину). Если небо стандартное, как на приведенном выше примере (trainyard), то указывать его нет необходимости.

Дальше перечисляются все звуки, модели и спрайты (опять же с путями). Среди них, наверняка, будет много стандартных. Их можно удалить, а можно оставить — ничего страшного.

Измененный RES-файл

// dm_aztec_maso2.res - created with RESGen v1.10
// RESGen is made by Jeroen "ShadowLord" Bogers
// URL: http://www.unitedadmins.com/mapRESGEN.asp
// E-MAIL: resgen@hltools.com
// Res creation date, GMT timezone (dd-mm-yyyy): 10-05-2002

// .res entries:
halflife.wad
decals.wad
liquids.wad
gfx/env/trainyardup.tga
gfx/env/trainyarddn.tga
gfx/env/trainyardlf.tga
gfx/env/trainyardrt.tga
gfx/env/trainyardft.tga
gfx/env/trainyardbk.tga
sound/ambience/crickets.wav
sound/ambience/flies.wav
sound/ambience/waterfall1.wav
overviews/dm_aztec_maso2.bmp
overviews/dm_aztec_maso2.txt
PODBot/WPTDefault/dm_aztec_maso2.pwf
PODBot/WPTDefault/dm_aztec_maso2.pxp
maps/dm_aztec_maso2.res
Cначала мы добавили 2 записи, касающиеся картинки overview, которую нужно закачивать в одноименную папку overviews. Затем мы указали пути к файлам с вэйпоинтами (стандартный путь для POD-ботов).

И наконец, мы указали путь к самому RES-файлу, чтобы и он передался клиенту. На тот случай, если игрок затем сам создаст сервер на Вашей карте, и к нему также будут подключаться игроки, ее не имеющие.

Категория: Софт для CS 1.6 | Добавил: Aleksandr | Теги: программа, Вот, Софт для CS 1.6, сервака, Wad, сделать, Как, скачивались, файлы???, чтоб
Просмотров: 366 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Мини Профиль
Здравствуйте: Гость
Наш плеер
Графика
Изготовление Шапки Изготовление Баннера Изготовление Аватарки Изготовление Юзербара
Все для PhotoShop
Рамки Кисти Шрифты Иконки Уроки Photoshop Готовые PSD работы Soft по Photoshop Стили для Фотошопа Градиенты для Фотошопа
Поиск
Друзья сайта
Статистика
Счетчики:
Онлайн:
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Сегодня нас посетили:
Теги
Как blood bomb AIM для Blue All awp bot (2009) Counter-Strike cs 1.6 by zombie Biohazard ak-47 #2 black (2010) (RUS) на cracked 2.0 BOPE cod4 -Style- arctic из 3.0 Build AMXX сервера amx 1.1 Alien Background Collection 1.0 admin anti Cfg combat Бесплатно config cs1.6 47/48 2010 beta 1.3 cheats 4.3 Plague cdhack cheat 10 cs-1.6 Bad Counter Не (wallhack) bunnyhop 1.2 :) 1.5 aimbot (все cs:s 1.6) and 3D clanwar Crosshair 'n' Модели C4 0.3 Console clan bender Blank Camo brazilian (w (Terror) cell backpack bf2 Battlefield company Cleo chams BC2 call cod 3.2.0 3.1.3 3.3.3a Arms ca