Меню сайта
Главная Статьи Форум Поиск Галерея Тестирование скорости ЛКИ Украина Мини игры онлайн TV Online Скачать Фильмы Скачать Музыку Скачать игры для PC
Продвижение сайтов
Авто раскрутка сайта Добавить сайт в поисковики ТОР Сайтов
Все для Ucoz
Шаблоны для uCoz Скрипты для uCoz Иконки для форума Иконки для групп Шапки
Софт и программы
Мультимедия Безопастность Офис Драйвера ОС и сборки Разные программы Графика Для раскрутки сайта
Counter Strike 1.6
Модели оружия Модели игроков Карты для CS 1.6 Софт для CS 1.6 Готовые сервера Background Спрайты Плагины Патчи Боты
Наша кнопка

Наши баннеры
Топы
Graffiti Decorations(R) Studio (TM) Site Promoter
Сайты модераторов
Мини-чат
Партнеры
Рекламное место
Пятница, 28.07.2017, 17:48:56
Приветствую Вас Гость

Каталог статей

Главная » Статьи » Counter-Strike

Запись демок при помощи HLTV в dota 2
При помощи HLTV можно записывать демки игрового процесса в Counter-Strike. Многие спросят зачем это нужно? dota 2. А вот зачем: когда вы записываете демку через консоль (~=>record demka.dem) то при просмотре демки вы сможете наблюдать за игрой только от первого лица и не сможете переключать камеру (это очень не удобно, особенно когда запись велась каким-нибудь ламером, который не умеет играть и приходится вечно глазеть на его черный экран!). Так вот благодаря HLTV большой массе людей представляется возможность наблюдать за игрой в роли Spectator'a индивидуально, т. е. самому выбирать наиболее подходящий ракурс либо камеру, что само - собой является большим плюсом HLTV. Наверно вам уже не терпится узнать как пользоваться HLTV. Перейдем к делу.

<B>Сначала создайте сервер в игре (можно и выделенный).</B>

Сверните Counter-Strike ("ALT+TAB" или калвиша "Windows" или "CTRL+ESC"), далее идите в каталог с игрой, в нем вы найдете файл hltv.exe - запустите его, не пугайтесь когда перед вами вылезет черное окно DOS'а - это и есть HLTV, в окне пишите connect 127.0.0.1 (127.0.0.1 - это если вы играете дома с ботами, ежели вы играете например по интернету то вам необходимо уточнить ваш IP адресс). Заходим обратно в CS.

Ждем пока HLTV не зайдет к вам на сервер, это не долго, обычно около 10 секунд.

Снова сворачиваем CS ("ALT+TAB" или калвиша "Windows" или "CTRL+ESC"), в окне HLTV пишем - record "название_вашей_демки", возвращаемся в CS. Чтобы остановить запись демки необходимо свернуть CS, в окне HLTV написать quit или disconnect. Ваша демка сохранится в каталоге игры cstrike, с именем которым вы назвали демку при начале записи. Вот и все! Благодаря этой статье вы научились писать HLTV демки!

<SPAN style="color:red">
<SPAN style="font-size:11pt;">Команды HLTV (прописываются или в hltv.cfg или в консоли) :</SPAN></SPAN>

<SPAN style="color:orange">cachesize x</SPAN> – определяет количество кэшируемых Frames (стандарт 32).
<SPAN style="color:orange">
clients</SPAN> - список всех присоединённых спектаторов и их идентификаторов;

<SPAN style="color:orange">comm имя</SPAN> – задаёт дополнительный Masterserver наподобие woncomm.lst

<SPAN style="color:orange">connect host: port</SPAN> - присоединить прокси к серверу или главному прокси по указанному порту;

<SPAN style="color:orange">delay n</SPAN> - с помощью этого значения (в секундах; min 10) задаётся продолжительность задержки в вещании. Делается это для амортизации сигнала и для того, что бы избежать возможности злоупотребления различных альтернативных способов общения в игре в целях мониторинга. Например, во время Clanwars, когда специально нанятая «радистка Кэт» наблюдая за игроками команды противника, сообщает их местоположение свом сокланавцам;

<SPAN style="color:orange">disconnect</SPAN> - отсоединить прокси от сервера или главного прокси;

<SPAN style="color:orange">quit</SPAN> - покинуть HLTV;

<SPAN style="color:orange">retry</SPAN> - повторить последнее соединение

<SPAN style="color:orange">name X</SPAN> - установить имя Вашего прокси, где X - имя;

<SPAN style="color:orange">password</SPAN> - устанавливает пароль сервера;

<SPAN style="color:orange">kick ID</SPAN>- отключить спектатора;

say x - послать текстовое сообщение всем спектаторам;
<SPAN style="color:orange">
chatmode 0/1/2/</SPAN> – вкл./выкл. функцию чата между клиентами: "0" - отключает "1" - включает "2" – включает в случае использования MasterProxy и нескольких RelayProxis возможность общения между несколькими Spectactors, находящихся на разных Proxy (функция должна быть разрешена на всех задействованных Proxy). При частом появление у клиента ошибки Host_Error: UserMsg: Not Present On Client 76 поддержку чата желательно отключить ;

<SPAN style="color:orange">ping host: port</SPAN> - пинговать сервер по указанному порту;

<SPAN style="color:orange">heartbeat</SPAN> - посылает status packet на WON master servers;

<SPAN style="color:orange">rcon x</SPAN> - посылает команду удалённого управления на другой server/proxy;

<SPAN style="color:orange">rcon_address IP:Port</SPAN> - устанавливает IP-адрес для удалённого управления;
<SPAN style="color:orange">
rcon_password string</SPAN> - устанавливает пароль для удалённого управления сервером;

<SPAN style="color:orange">rate 10000</SPAN> - задает ширину канала (от общего), отведённого игровым сервером под HTLV Proxy. Значение задается секунда на байт (в приведённом примере 10 кb/s);
<SPAN style="color:orange">
updaterate n</SPAN> - устанавливает количество апдейтов в секунду, посылаемых сервером на прокси;
<SPAN style="color:orange">
maxclientrate n</SPAN> - выставляет максимальную ширину полосы (скорость передачи данных) к спектаторам;

<SPAN style="color:orange">loop 0/1</SPAN> - если выставлено 1, то клиенты останутся подключенными после отсоединения прокси от игры и последняя игра будет повторена;

<SPAN style="color:orange">multicast 0</SPAN>- переключает HLTV Proxy на Unicast. Если вы не уверены поддерживает ли ваш провайдер Multicast, то лучше ничего здесь не трогайте. Иначе введение неправильного значения увеличивает время подключения. Если вы всё же располагаете точной информацией, то для включения Multicast пропишите "multicast 1". connectip 234.5.5.1 и gameip 234.5.5.2 – актуальны толmко для Multicast и поэтому не изменяются

<SPAN style="color:orange">proxypasswort</SPAN> - применяется для авторизации комментаторов. В этом случае в консоли вводится commentator пароль, после чего открывается возможность комментировать ход игры с помощью голосовой поддержки (Voice Chats). Всё работает по принципу «Горца» - комментатор может быть только один. connectip IP:Port - устанавливает class D IP для multicast connect group (default 234.5.5.1:27025);

<SPAN style="color:orange">gameip IP:Port</SPAN> - устанавливает class D IP для multicast game group (default 234.5.5.2:27025);

<SPAN style="color:orange">cmdlist</SPAN> - показывает все команды прокси;

<SPAN style="color:orange">status</SPAN> - печатает информацию обо всех активных модулях;

<SPAN style="color:orange">exec filename</SPAN> - загружает .cfg файл;

<SPAN style="color:orange">record filename</SPAN> - записывает все игры в файлы. После смены карты автоматически начинаетcя запись нового файла (записи пронумеровываются от имя1.dem до имя99.dem);

<SPAN style="color:orange">playback filename</SPAN>- начинает показ ранее записанного демо;

<SPAN style="color:orange">fakeloss x</SPAN> – симулирует Fake-Loss (стандарт 0.0)

<SPAN style="color:orange">fullupdateinterval x</SPAN> - задаёт частоту отравления клиенту не компримированных пакетов (стандарт 20; задаётся только для Multicast)

<SPAN style="color:orange">port x</SPAN> – задаёт порт для HLTV Proxy (стандарт 27020)

<SPAN style="color:orange">multicastttl x</SPAN> – определят значение (Time To Live) для Multicast-пакетов посылаемых HLTV Proxy

<SPAN style="color:orange">highpriority</SPAN> – задаёт высокую системную приоритетность HLTV Proxy
<SPAN style="color:orange">
nomaster</SPAN> – отключает WON-регистрацию и тем самым делает HLTV-Proxies видимым только для тех, кто знает IP адрес.

<SPAN style="color:orange">maxclients x</SPAN> – фиксирует количество клиентов, которые могут подсоединится к HLTV Proxy (максимальное количество 128). Это значение должно быть выставлено в соответствии с ширенной выделенного канала (один клиент использует примерно 3 kb/s; мощность железа тоже имеет значения).

<SPAN style="color:orange">maxframes x</SPAN> – задаёт минимальный размер Frame-буфера (стандарт 2400 (2 мин.). Рассчитывается это следующим образом: updaterate умножается на время желаемой амортизации (20x120=2400).

<SPAN style="color:orange">stop</SPAN> - останавливает показ демо.


Источник: http://mlk-p.at.ua
Категория: Counter-Strike | Добавил: Aleksandr (05.03.2010)
Просмотров: 875 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Мини Профиль
Здравствуйте: Гость

Наш плеер
Графика
Изготовление Шапки Изготовление Баннера Изготовление Аватарки Изготовление Юзербара
Все для PhotoShop
Рамки Кисти Шрифты Иконки Уроки Photoshop Готовые PSD работы Soft по Photoshop Стили для Фотошопа Градиенты для Фотошопа
Поиск
Друзья сайта
Статистика
Счетчики:
Онлайн:
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Сегодня нас посетили:
Теги
как xp gui knife для всех blue AWP map карта карт cs 1.6 карты Zombie new black фантастика новая на без for сборник lite web server no vip от 2.0 zBot final COD4 из 3.0 Steam russian программа сервера создания Advanced anti сервер windows patch категории античит за самый скин style тема патчи патч full бесплатно CS1.6 новый shop v5 2010 плагин rus beta garena 4.3 Plague super 10 рекламы не версия кс лучший Боты 1.5 русская v4 pro рабочий полностью CS:S and edition серверов модель модели shield game on win MASTER русский игры звуки gta sa sa-mp Бот любой