Меню сайта
Главная Статьи Форум Поиск Галерея Тестирование скорости ЛКИ Украина Мини игры онлайн TV Online Скачать Фильмы Скачать Музыку Скачать игры для PC
Продвижение сайтов
Авто раскрутка сайта Добавить сайт в поисковики ТОР Сайтов
Все для Ucoz
Шаблоны для uCoz Скрипты для uCoz Иконки для форума Иконки для групп Шапки
Софт и программы
Мультимедия Безопастность Офис Драйвера ОС и сборки Разные программы Графика Для раскрутки сайта
Counter Strike 1.6
Модели оружия Модели игроков Карты для CS 1.6 Софт для CS 1.6 Готовые сервера Background Спрайты Плагины Патчи Боты
Наша кнопка

Наши баннеры
Топы
Graffiti Decorations(R) Studio (TM) Site Promoter
Сайты модераторов
Мини-чат
Партнеры
Рекламное место
Понедельник, 06.05.2024, 15:51:37
Приветствую Вас Гость

Каталог файлов

Главная » Файлы » Counter Strike 1.6 » Плагины

Reality
23.02.2010, 17:08:04
Возможности плагина:
- замедление игроков в зависимости от количества ранений в ноги и переносимой амуниции (учитывается всё, включая патроны)
- смертельно раненные игроки постепенно погибают, кровоточат, если ранение с внешней раной, и оставляют следы крови на земле
- визуальные и звуковые эффекты при ранениях различного типа
- оглушение при взрыве flashbang, HEnade, потеря координации, звон в ушах
- вспышка света при детонации flashbang
- реальные звуки шагов: чем ниже скорость, тем ниже частота шага, при дакинге и ходьбе громкость шагов меньше
- автоматический переход на ходьбу при продолжительном беге, звук дыхания
- броня делится на три составные части: каска (20 едениц), грудиннный отдел (40 едениц), отдел живота (40 едениц), в сумме они дают 80 (если броня без шлема) или 100 едениц

CVAR's:

Code
amx_reality (1 - вкл., 0 - выкл. плагин, по-умолчанию "1")
real_bleed (1 - вкл., 0 - выкл. кровавые эффекты, по-умолчанию "1")
real_hplose (потеря жизней от одного ранения за определённое время (период потери HP), по умолчанию "1", "0" - отключить опцию)
real_hptimelose (период потери HP, по умолчанию "2")
real_speedlose (падение скорости на один килограмм массы амуниции, по умолчанию "5", "0" - отключить опцию)
real_steps (1 - вкл., 0 - выкл. звук шагов, создаваемых плагином)
real_flashed (1 - вкл., 0 - выкл. эффект от flashbang, звон в ушах и временная глухота)
real_flight (1 - вкл., 0 - выкл. вспышку света при детонации flashbang)
real_damaged (1 - вкл., 0 - выкл. эффект от повреждения пулей - фейд, стук сердца и тяжёлое дыхание или взрывом - потеря координации, тряска, сердцебиение, дыхание, звон, временная глухота)
real_timewariness (время в режиме бега через которое игрок, неимеющий никакой амуниции и ранений в ноги, автоматически переходит в режим ходьбы, по умолчанию "60", "0" - отключить опцию)
real_armor (1 - вкл., 0 - выкл. реалистичную броню)

Пример расчёта скорости:
Допустим, суммарная масса переносимой амуниции равна 6 кг, значит падение будет расчитано так: newspeed = defaultspeed - 6кг*real_speedlose
Значения масс взяты из достоверных источников (сайты фирм производителей оружия, патронов и т.д. и т.п.) и полностью соответствуют действительности

Усталость от бега:
Если игрок на протяжении времени равного real_timewariness будет непрерывно двигаться в режиме бега он устанет и автоматически перейдёт на ходьбу. Об уровне усталости свидетельствует цвет иконки O2 расположенной слева экрана: если она зелёная - запас кислорода в крови и мышцах израсходован не более чем на 33%, жёлтая - не более чем на 66%, красная - Вы на пределе, мигающая - Вы переходите на шаг, если значка нет - запас кислорода на максимуме и Вы стоите на месте
Кислород восстанавливается за время равное real_timewariness/2 если Вы стоите на месте и за real_timewariness если Вы продолжаете идти после автоперехода на ходьбу

Реалистичная физика брони:
Следует отметить, что сначала расходуется броня и только потом игрок теряет HP.
Если определённая часть брони разбита, то есть равна 0, место ( голова, грудина, живот) перестаёт быть защищённым, хотя при этом другие части могут оставаться под защитой
Части брони расходуются по отдельности, но в сумме (стандартное отображение на HUD) при покупке дают 100 (kevlar helmet) или 80 (kevlar vest) едениц
Голова: если Вы купили броню с каской (100 едениц), из них только 20 относятся к шлему, то есть при постоянном попадании в голову снимется 20 едениц, остальные же 80 останутся нетронутыми, независимо от будущих попаданий в голову
Грудина: 40 едениц, расходуются только при попадании в грудную клетку
Живот: 40 едениц, расходуются только при попадании в живот

Примечания:
Звуки из архива sounds.rar распакуйте в cstrike\sound\player
Если переменная real_steps равна "1", стандартные шаги нужно отключить (mp_footsteps 0)
Модуль для работы - fakemeta

Категория: Плагины | Добавил: Aleksandr | Теги: reality, плагины
Просмотров: 549 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Мини Профиль
Здравствуйте: Гость

Наш плеер
Графика
Изготовление Шапки Изготовление Баннера Изготовление Аватарки Изготовление Юзербара
Все для PhotoShop
Рамки Кисти Шрифты Иконки Уроки Photoshop Готовые PSD работы Soft по Photoshop Стили для Фотошопа Градиенты для Фотошопа
Поиск
Друзья сайта
Статистика
Счетчики:
Онлайн:
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Сегодня нас посетили:
Теги
как xp gui knife для всех blue AWP map карта карт cs 1.6 карты Zombie new black фантастика новая на без for сборник lite web server no vip от 2.0 zBot final COD4 из 3.0 Steam russian программа сервера создания Advanced anti сервер windows patch категории античит за самый скин style тема патчи патч full бесплатно CS1.6 новый shop v5 2010 плагин rus beta garena 4.3 Plague super 10 рекламы не версия кс лучший Боты 1.5 русская v4 pro рабочий полностью CS:S and edition серверов модель модели shield game on win MASTER русский игры звуки gta sa sa-mp Бот любой