Меню сайта
Главная Статьи Форум Поиск Галерея Тестирование скорости ЛКИ Украина Мини игры онлайн TV Online Скачать Фильмы Скачать Музыку Скачать игры для PC
Продвижение сайтов
Авто раскрутка сайта Добавить сайт в поисковики ТОР Сайтов
Все для Ucoz
Шаблоны для uCoz Скрипты для uCoz Иконки для форума Иконки для групп Шапки
Софт и программы
Мультимедия Безопастность Офис Драйвера ОС и сборки Разные программы Графика Для раскрутки сайта
Counter Strike 1.6
Модели оружия Модели игроков Карты для CS 1.6 Софт для CS 1.6 Готовые сервера Background Спрайты Плагины Патчи Боты
Наша кнопка

Наши баннеры
Топы
Graffiti Decorations(R) Studio (TM) Site Promoter
Сайты модераторов
Мини-чат
Партнеры
Рекламное место
Пятница, 28.07.2017, 17:49:09
Приветствую Вас Гость

Каталог файлов

Главная » Файлы » Counter Strike 1.6 » Карты для CS 1.6

fy_chess_r
16.12.2010, 13:20:42
Описание карты:
Карта представляет из себя шахматное поле с размером клетки 256 юнитов (и в длинну и в ширину). Клетки эти разнесены по вертикальным уровням. Всего 5 уровней, это:
1. зоны респов
2. яма
3. кольцо вокруг ямы
4. колонны в центре
5. возвышения на кольце у боковых стен
(есть еще верх_стены, ступеньки_на_лестницах и площадки_на_наклонных_лестницах, но это уже перебор - такую шнягу в уровни записывать)

с уровня на уровень игрокам предлагается перемещаться следующими способами:
- по наклонным лестницам
- по вертикальным лестницам
- прыжком в "восходящий поток воздуха" (который никак не обозначен, но находится в местах логичных с точки зрения автора)
- тупо упасть сверху
(со стены реально допрыгнуть до колонн в центре)

Падение в яму переносится болезненно, возможен летальный исход (чтоб жизнь не казалась сахаром), поэтому автор советует стараться допрыгивать до вертикальной лестницы и по ней уже спускаться без последствий для виртуального организма.

Зоны респов отгорожены от остального игрового поля стенами (у этих стен есть верх, принятый автором за шнягу, вместо уровня). В стенах вручную прорублены проходы, чтобы игроки из разных команд могли хотя бы встретиться.

Игроки рождаются на месте пешек, и сразу начинают слушать монотонный звук хронометра. А в это время, неожиданно и внезапно им запрещается покупать оружие, отбирается всё, что было нажито в предыдущих раундах и выдается бронежилет с каской и вмонтированным ножом. Над каждым игроком (кроме королевской пешки) находится изображение некоторого оружия (дигл, АВП, калаш, кольт, флэшка). Подпрыгнув, игрок получает в карман это оружие, но с одной обоймой патронов, чтобы получить больше патронов надо подпрыгнуть еще. Таким образом, в карман можно насобирать весь ассортимент оружия и стрелять из него куда угодно. То-есть на карте царит полный коммунизм и уравниловка (деньги не нужны, но работать приходится).

На местах шахматных фигур располагаются одинаковые колонны, форма которых отдаленно напоминает форму шахматной ладьи. Это энтити func_train - секретное для некоторых, всепобеждающее оружие.

По задумке автора, игроки начинают двигаться с целью поразить противника (бывают разные игроки, некоторые вообще не двигаются, некоторые поражают не противника, а воображение стороннего наблюдателя). В общем если игрок всё-таки выбегает в основное игровое пространство, то кроме противников и союзников он еще может наблюдать:
= опять изображения диглов и флэшек в местах, где можно подзарядиться, подпрыгивая.
= шахматную доску, на которой, в некоторых клетках нарисованы мишеньки, такие клетки особенные: выстрел (и попадание, конечно) по такой клетке приводит к следующему:
- хронометр перестает тикать
- доска меняет цвет и исчезают мишеньки
- в воздух поднимается одна из колонн (которая в форме ладьи) и с грохотом падает на соответствующую клетку игрового пространства, сотрясая землю.
Если в той клетке находились игроки, то они умирают в агонии, а если игроки находились на такой фигуре, то у них есть шанс покататься по воздуху без последствий (фигуры летают сквозь стены, поэтому пассажира может защемить фигурой и стеной насмерть. Эта особенность связана с тем, что автору было насрать, хотя можно и переделать).
После падения фигуры, доска белеет, появляются мишеньки, хронометр включается.

Таких досок на карте две. Одна терровская (черная), другая контртерровская (белая). Одна, соответственно, управляет черными фигурами, другая белыми. Мишеньки нарисованы на них в разных клеточках: белые фигуры падают либо на черные клетки основного игрового пространства, либо на клетки рождения террористов, либо на свои исходные места. Для черных фигур принцип действия тот же.
Автор советует не заморачиваться и просто стрелять по мишенькам. Выстрелы мимо мишенек дОски игнорируют (даже не трескаются).

Таким образом фигуры можно использовать:
- для уничтожения противников и союзников (фраги не засчитываются),
- в качестве транспортного десантного средства (желательно заранее сговориться кто десантник, а кто забрасывает десантника)
- для изменения игрового пространства (создания дополнительных укрытий)
- для "убить себя" (фраги уменьшаются на еденицу)

Кроме того, на тех же досках присутствуют мигающие "лампочки", в виде корявеньких человечков. Мигать они начинают, если на соответствующей клетке находится игрок. Этот датчик движения сделан для облегчения задачи "задавить насмерть" (видишь мигание -> стреляешь в клетку -> прилетает фигура).

У игроков есть шанс спастись от фигуры:
- во-первых время ее полета 4-5 секунд (это зависит от фигуры), есть время среагировать.
- во-вторых фигура занимает не всю клетку, поэтому перемещаясь по краешку клетки, боком и со втянутым животом, есть реальный шанс выжить.

Категория: Карты для CS 1.6 | Добавил: Aleksandr | Теги: карты для cs 1.6, fy_chess_r
Просмотров: 167 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Мини Профиль
Здравствуйте: Гость

Наш плеер
Графика
Изготовление Шапки Изготовление Баннера Изготовление Аватарки Изготовление Юзербара
Все для PhotoShop
Рамки Кисти Шрифты Иконки Уроки Photoshop Готовые PSD работы Soft по Photoshop Стили для Фотошопа Градиенты для Фотошопа
Поиск
Друзья сайта
Статистика
Счетчики:
Онлайн:
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Сегодня нас посетили:
Теги
как xp gui knife для всех blue AWP map карта карт cs 1.6 карты Zombie new black фантастика новая на без for сборник lite web server no vip от 2.0 zBot final COD4 из 3.0 Steam russian программа сервера создания Advanced anti сервер windows patch категории античит за самый скин style тема патчи патч full бесплатно CS1.6 новый shop v5 2010 плагин rus beta garena 4.3 Plague super 10 рекламы не версия кс лучший Боты 1.5 русская v4 pro рабочий полностью CS:S and edition серверов модель модели shield game on win MASTER русский игры звуки gta sa sa-mp Бот любой